МБОУ-СОШ №25

Адрес: г. Тула, ул. Калинина, д. 7, тел. 40-87-13


E-mail: school_2507@mail.ru

Администрация города Тулы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.03.2011 №483

 

Об утверждении

административного регламента

предоставления муниципальной

услуги «Предоставление информации

о результатах сданных экзаменов,

тестирования и иных вступительных

испытаний, а также о зачислении

в образовательное учреждение»

 

 

В соответствии с Федеральным  законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением  Правительства Российской  Федерации от 17.12.2009                       № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», постановлением администрации города Тулы от 28.09.2010 № 3057
"О деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде",  на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава муниципального образования город Тула, администрация города Тулы ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение» (приложение).

2. Отделу информационных технологий управления делами администрации города Тулы (Гусев Д.А.) разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение» на официальном сайте  администрации города Тулы в  информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Опубликовать  настоящее постановление в региональной  общественно-политической газете "Тула".

4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя   главы    администрации     города   по   социальной     политике   И.М. Матыженкову.

5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Первый заместитель главы

администрации города Тулы                                                                М.Е. Иванцов

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Тулы

от 02.03.2011 № 483

 

 
Административный регламент
 предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение».

 

I. Общие положения.

 

1.      Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение» (далее – Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

        2. Основные понятия, используемые в Регламенте:

        1) административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления   муниципальной услуги и стандарт предоставления   муниципальной услуги;

        2) муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги,  по решению вопросов местного значения;

        3) муниципальная услуга,  предоставляемая в электронном виде -предоставление муниципальных услуг с использованием информационно - телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала   муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

       4)  заявитель - физическое или юридическое лицо  либо их уполномоченные представители, обратившиеся   в орган, предоставляющий муниципальные услуги,   с запросом о предоставлении   муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

         5)   многофункциональный центр предоставления   муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным в соответствии с законом;

         6) портал муниципальных услуг - информационная система, обеспечивающая предоставление муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг.

         3. Перечень нормативных правовых актов,  регулирующих предоставление  муниципальной услуги:

          1) Конституция Российской Федерации  (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ), ст. 43, официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30.12.2008, «Российская газета», 21.01.2009, № 7, «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», 23-29.01.2009, № 4);

           2) Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ (ред. от 17.12.2009) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3802, «Российская газета», 05.08.1998, № 147);

          3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ   «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,   («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Российская газета», 08.10.2003, № 202);

                       4) Федеральный закон  от 22.08.2004 № 122–ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных)   и   исполнительных   органов  государственной  власти

            субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», (31.08.2004 «Российская газета» - Спецвыпуск № 3565);

          5) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Российская газета», 05.05.2006, № 95);

          6) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» «Российская газета», Федеральный выпуск № 4131 от 09.07.2006;

          7) Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», («Собрание законодательства Российской Федерации», 16.02.2009, № 7, ст. 776, «Российская газета», 13.02.2009, № 25);

          8) Федеральный закон  от  27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», («Российская газета» - Федеральный выпуск № 5247, 30.07.2010);

          9) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», ("Ведомости СНД и ВС РФ", 09.04.1992, №15, ст. 766, редакция документа от 09.01.1996 опубликована в изданиях "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, № 3, ст. 140, "Российская газета", № 8, 16.01.1996);

         10) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 (ред. от 27.12.2009) «Об образовании», («Ведомости СНД и ВС РФ», 30.07.1992, № 30, ст. 1797, «Российская газета», 31.07.1992, № 172);

         11) Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001  № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении», ("Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, №13, ст. 1252);

         12) Постановление Правительства Российской Федерации от 09.09.1996 № 1058 «О внесении изменений и дополнений в Типовое положение об общеобразовательном учреждении и в Типовое положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении», ("Собрание законодательства РФ", 16.09.1996, № 38, ст. 4430,"Российская газета", № 184, 26.09.1996, № 187, 01.10.1996);

         13) Закон Тульской области от 09.02.2004 № 433-ЗТО «Об образовании»;

         14) Устав муниципального образования город Тула («Тула вечерняя», 27.03.1997, № 57);

         15) Постановление  администрации города Тулы от 23.12.2009   № 4242          «Об утверждении стандарта муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам», «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего образования по основным общеобразовательным программам», «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего образования по основным общеобразовательным программам в школе- интернате»; 

          16) иные  нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления, муниципального образования город Тула.

4. Заявителями являются обучающиеся МОУ, их родители (законные представители), иные лица в соответствии с действующим законодательством.

Заявителями могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их полномочиями заявителя в установленном порядке.

 

 

 

 

II. Требования к порядку  предоставления муниципальной услуги.

 

1.       Наименование муниципальной услуги – предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение (далее – муниципальная услуга).

2.       Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет отраслевой (функциональный) орган администрации г.Тулы в лице управления образования администрации г.Тулы во взаимодействии с муниципальными общеобразовательными учреждениями (далее – МОУ) г.Тулы, предоставляющие муниципальную услугу.

      Сведения о местах нахождения МОУ, предоставляющих муниципальную услугу, номера их телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов содержатся в приложении 1 к настоящему Регламенту.

      График работы МОУ по предоставлению муниципальной услуги: понедельник  -  пятница с 09.00 ч. до 17.00 ч.

      Муниципальная услуга не предоставляется в дни проведения экзаменов в МОУ, определенных пунктами проведения экзаменов.

3. Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка и выдача информации заявителю в устной или письменной форме, доступ заявителей к сводной информации о результатах сданных экзаменов, размещенной на сайте управления образования администрации г.Тулы (www.uotula.ru), Тульском школьном портале (www.tulaschool.ru), сайтах МОУ, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

4. Обезличенная информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной. Информация, содержащая персональные данные, представляется только субъектам персональных данных, их родителям (законным представителям), а также директорам МОУ и членам администрации   в   рамках   их   служебной    деятельности.   В  этом   случае заявитель при личном обращении должен предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Информирование осуществляется МОУ в устной форме (при личном обращении заявителей за информацией), в письменном виде (по письменным запросам  заявителей (приложение 2)), по телефонам, через Интернет-сайты МОУ или на информационных стендах МОУ.

5. Основными требованиями к информированию заявителей о муниципальной услуге являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм представляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- соблюдение законодательства о персональных данных;

- оперативность представления информации.

6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги состоит из трех направлений:

 1) Общее информирование производится путем размещения информации в сети Интернет на сайте управления образования администрации г.Тулы (www.uotula.ru), Тульском школьном портале (www.tulaschool.ru), сайтах МОУ, а также на информационных стендах в МОУ.

 2) Информирование по запросу осуществляется по телефонам МОУ,  письменно, посредством электронной почты.

Письменные обращения, в том числе обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

 3) Информирование путем личного консультирования осуществляется членом администрации МОУ, к компетенции которого относится рассмотрение данного вопроса.

7. Для сохранения конфиденциальности информации и соблюдения законодательства о персональных данных осуществляются следующие меры:

- прием ведется по одному посетителю;

- данные принимает и фиксирует ответственное лицо;

- все данные передаются непосредственно члену администрации МОУ, к компетенции рассмотрения которого они относятся.

8.  Предоставление муниципальной услуги оказывается бесплатно.

   9. Отказ в предоставлении информации по муниципальной услуге может быть произведен только по основаниям, предусмотренным статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

10. В случае если информация, полученная в МОУ,  не удовлетворяет заявителя, то он вправе обратиться в адрес начальника управления образования администрации г.Тулы.

Местонахождение управления образования администрации г.Тулы:

300041, г.Тула, ул. К.Цеткин, д.1-а, (тел.: 36-84-24).

График работы:

понедельник – четверг с 09.00 ч. до 18.00 ч., перерыв с 12.30 ч. до 13.18 ч.

пятница с 09.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 12.30 ч. до 13.18 ч.

Прием по личным вопросам проводится начальником управления    

образования администрации г.Тулы еженедельно по  средам с 14.00 ч. до

18.00 ч.

11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

1) Помещение для оказания муниципальной услуги в МОУ должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.2.1178-02) и оснащено средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

2) Помещение для оказания муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием: компьютерами, средствами связи, включая доступ к сети Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, наглядной информацией, стульями и столами и т.д.

12.  Перечень показателей доступности и качества муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами администрации города Тулы показателей                                                                                                                          

 

Показатели доступности  и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение  показателя

 

1.1. Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой  информации    о порядке и условиях получения    муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными  органами администрации города Тулы посредством:    

 

-          телефонной связи (предоставление по  запросу, обращению)

 

100 %

(от числа запросов, обращений)

-          факсимильной связи (предоставление по  запросу, обращению)

100 %

(от числа запросов, обращений)

-          почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по  запросу, обращению)

100%

(от числа запросов, обращений)

-          размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах

100%

 

-          в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы в сети информационно-телекоммуникационной Интернет

100 %

 

-          обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации

100 %

 

-          ознакомление пользователей информацией с информацией через библиотечные и архивные фонды

90%

 

2.1. Доля  случаев предоставления муниципальной услуги в  установленный срок с момента сдачи документа  

100%

2.2. Доля  заявителей,  ожидавших  в
очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного     административным регламентом                            

100%

2.3. Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя

100%

2.4. Доля  заявителей,  ожидавших  в
очереди для  получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного     административным регламентом                            

100%

 

3.1.              Доля  случаев  правильно  заполненных  заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза                         

 

95%

3.2.  Доля   заявителей,   удовлетворенных   качеством
процесса предоставления  муниципальной услуги                             

100%

3.3. Доля   заявителей,  удовлетворенных  качеством результата предоставления муниципальной услуги

99%

3.4.  Доля случаев  правильно  оформленных  документов
 специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги (произведенных  начислений,  расчетов  и
т.д.)

95%

 

4.1. Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованнность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей 

100%

4.2. Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой

100%

 

5.1. Укомплектованность  отраслевого (функционального) и территориального  органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов

100%

5.2. Доля  специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональны образованием

90%

5.3. Доля  специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет

60%

 

6.1. Доля   обоснованных   жалоб к  общему   количеству
обслуженных потребителей по данному виду услуг          

0,1%

6.2. Доля   обоснованных   жалоб,   рассмотренных   в установленный срок                       

100%

6.3. Доля  заявителей,  удовлетворенных  существующим
порядком досудебного обжалования                                       

95%

6.4. Доля   заявителей,   удовлетворенных   сроками досудебного обжалования                                                

100%

6.5. Доля   заявителей,   удовлетворенных   качеством досудебного обжалования                                                

99,9%

6.6. Доля   заявителей,   обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отраслевого (функционального) и территориального  органа администрации города, в судебном порядке                                    

0,1%

 

7.1. Доля  заявителей,  удовлетворенных  вежливостью     специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги                                        

100%

 

8.1. Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) и территориальный  орган администрации города, за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги

(человек)

8.2. Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) и территориальный  орган администрации города, за получением муниципальной услуги

(человек)

 

III. Административные процедуры.

 

 

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Прием от заявителя обращения на получение муниципальной услуги и его регистрация в журнале поступающей документации. В заявлении указывается фамилия, имя, отчество заявителя, место его регистрации и фактического проживания, контактные телефоны, содержание обращения.

2) Рассмотрение запроса от заявителя для установления его права на получение муниципальной услуги с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера и иных ограничений, предусмотренных нормативными правовыми актами.

3) Предоставление муниципальной услуги заявителю в установленный законом срок (при личном обращении - не более 30 минут, при письменном – не более 30 дней с момента регистрации запроса; регистрация запроса в день его подачи) или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является прием запроса от заявителя и регистрация его в журнале.

3. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения обращения заявителя является поступление заявления директору МОУ, либо в управление образования администрации г. Тулы.

4. По результатам рассмотрения обращения и представленных заявителем сведений член администрации МОУ, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

5. Общий максимальный срок рассмотрения документов (без учета времени, затраченного на проведение проверки предоставленных заявителем сведений) не должен превышать при личном обращении – 30 минут, при письменном – 30 дней.

6. В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны причины отказа.

7. По результатам обработки обращения формируется официальный ответ в письменной или устной форме в зависимости от формы запроса заявителя, после чего результат регистрируется в журнале исходящей корреспонденции.

 

IV. Порядок и формы контроля

за предоставлением муниципальной услуги.

 

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется директором МОУ, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

         2. Руководители МОУ, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

  1. Сотрудник МОУ, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

4. Сотрудник МОУ, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:

1) За своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;

2) За соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;

 3) За соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.

          5. Сотрудник МОУ, уполномоченный на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.

          6. Сотрудник МОУ, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.

  1. Сотрудник МОУ, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.
  2. Обязанности сотрудников МОУ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях (регламентах).
  3. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной  услуги, (директором МОУ) проверок соблюдения сотрудниками положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
  4.   Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается начальником управления образования администрации г.Тулы.

          11. Контроль за полнотой и качеством предоставления  муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения специалистов,  осуществляющих  предоставление муниципальной  услуги.

12. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.

  1.  Предметом внеплановой проверки является соблюдение управлением образования администрации г.Тулы  в процессе осуществления деятельности  при предоставлении муниципальной услуги, обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
  2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

 1) поступление в администрацию города Тулы, управление образования администрации г.Тулы обращений и заявлений граждан о нарушении их прав в получении муниципальной услуги;

  2) внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленной   действующим законодательством.

 15. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления му… Продолжение »

Сделать бесплатный сайт с uCoz