МБОУ-СОШ №25

Адрес: г. Тула, ул. Калинина, д. 7, тел. 40-87-13


E-mail: school_2507@mail.ru

Администрация города Тулы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  от 02.03.2011 №455

 Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Предоставление информации об

организации общедоступного и бесплатного

дошкольного, начального общего,

основного общего, среднего (полного)

общего образования, а также

дополнительного образования 

в общеобразовательных учреждениях»

 

 

В соответствии с Федеральным  законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением  Правительства Российской  Федерации от 17.12.2009                       № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», постановлением администрации города Тулы от 28.09.2010 № 3057
"О деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде",  на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава муниципального образования город Тула, администрация города Тулы ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования   в общеобразовательных учреждениях» (приложение).

2. Отделу информационных технологий управления делами администрации города Тулы (Гусев Д.А.) разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования   в общеобразовательных учреждениях» на официальном сайте  администрации города Тулы в  информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Опубликовать  настоящее постановление в региональной  общественно-политической газете "Тула".

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя  главы  администрации  города  по  социальной политике                  И.М. Матыженкову.

5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

      Первый заместитель главы

      администрации города Тулы                                                                      М.Е. Иванцов   

Приложение

к постановлению                       администрации города Тулы

от 02.03.2011 №455

 

Административный регламент                                                                           предоставления муниципальной услуги

 «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования   в общеобразовательных учреждениях»

 

I. Общие положения

 

 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования   в общеобразовательных учреждениях» (далее – Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, предоставляемой отраслевым,  (функциональным) органом администрации города Тулы, и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении информационных услуг гражданам.

2. В процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие  с:

-  департаментом  образования Тульской   области (г.Тула, ул. Оружейная, 5);

- управлением здравоохранения администрации города Тулы (г. Тула,  проспект Ленина, 101);

- управление   культуры      администрации      город   Тулы (г.Тула,              ул. Советская,14);

- учреждениями высшего, среднего и начального профессионального образования;

- комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав  администрации города Тулы (г. Тула, ул. Советская, 112);

-  средствами массовой информации;

-  образовательными учреждениями города Тулы.

3.  Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

1)    Конвенцией о правах ребенка, одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 («Сборник международных договоров СССР», выпуск XLVI, 1993);

2)     Конституцией Российской Федерации («Российская газета» 25.12.1993, № 237);

3)                 Федеральным законом от  27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 5247);

4)                 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Российская газета», 05.05.2006, № 95);

5)                 Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», 29.07.2006, № 4131);

6)                 Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа  к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» «Российская газета», 13.02.2009, № 25);

7)                 Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» «Российская газета», 31.07.1992, № 172);

8)                 Законом Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3802, «Российская газета», 05.08.1998, № 147);

9)                 Уставом муниципального образования города Тула («Тула вечерняя», 27.03.1997, № 57);

10)             иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, Органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.

4. Муниципальная услуга направлена на реализацию прав граждан на получение информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования   в общеобразовательных учреждениях.

5. Получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица.

6. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени (далее – заявители).

7.  Основные понятия, используемые в Регламенте:

1) административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления   муниципальной услуги и стандарт предоставления   муниципальной услуги;

2) муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги. 

3)  муниципальная услуга,  предоставляемая в электронном виде -предоставление муниципальных услуг с использованием информационно - телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала   муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

4)  заявитель - физическое или юридическое лицо  либо их уполномоченные представители, обратившиеся   в орган, предоставляющий муниципальные услуги,   с запросом о предоставлении   муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

5)  многофункциональный центр предоставления   муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу  «одного окна»;

 6)  портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

1. Наименование муниципальной услуги -  предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования   в общеобразовательных учреждениях (далее - муниципальная услуга).

2. Предоставление  муниципальной услуги осуществляется  - управлением образования администрации г. Тулы,   муниципальными образовательными учреждениями г. Тулы (приложение 1) (далее – образовательные учреждения).

 Режим работы администрации образовательных учреждений: понедельник – суббота; воскресенье, праздничные дни – выходной день;

- в управление   образования    администрации    г. Тулы:   300041, г.Тула, ул. Клары Цеткин, 1, тел.: 31 -68-98, 31–54-21, факс 31–54-21. Режим работы управления образования: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00 (в пятницу и предпраздничные дни с 09.00 до 17.00), обед с 12.30 до 13.15, суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные дни.

          Сведения о месте нахождения, номерах телефонов администрации города Тулы,  управления образования, образовательных учреждений размещены на официальном сайте администрации города Тулы www.tula.ru и на сайте Управления образования www.uotula.ru .

3.  В помещениях образовательных учреждений размещаются информационные стенды  и (или) другие технические средства аналогичного назначения на первом этаже в местах, доступных для получателей услуги, и содержат следующие обязательные данные:

- место нахождения и график работы образовательного учреждения;

-   номера телефонов для справок;

-   адрес официального сайта администрации города Тулы в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;

-   адрес электронной почты управления образования;

- сведения об учредителе (Ф.И.О. начальника управления образования, начальника сектора по вопросам общего образования, их контактные телефоны, электронный адрес  управления образования), а также телефон приемной департамента образования Тульской области;

- копия лицензии на право ведения образовательной деятельности;

- краткая информация об администрации образовательного учреждения (Ф.И.О., контактные телефоны руководителей);

- график приема директором образовательного учреждения родителей обучающихся, граждан (в т.ч. по субботам);

-  график дежурства администрации и педагогов по образовательному учреждению;

- положение о правилах внутреннего распорядка образовательного учреждения;

-   порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

-    описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

-   выписка из Регламента.

 4.  На официальном сайте администрации города www.tula.ru в баннере «Услуги», разделе «Образование», размещаются следующие материалы:

- место нахождения и график работы образовательных учреждений;

-   номера телефонов для справок;

-   адрес официального сайта администрации города в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;

-   адрес электронной почты управления образования;

-   порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

-   описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

-   выписка из Регламента;

-   полный текст Регламента.

5.  Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача информации заявителю в устной или письменной форме, доступ заявителя к свободной информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования   в общеобразовательных учреждениях, размещенной  на сайте управления образования www.uotula.ru,  или отказ в предоставлении муниципальной услуги. 

6.  Обезличенная информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной;

7. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется управлением образования администрации города Тулы, либо  образовательным учреждением:

- при личном обращении заявителей;

- в письменном виде по письменным  запросам  заявителей;

- с использованием средств телефонной, почтовой связей и электронного информирования;

- в средствах массовой информации;

- на официальном сайте администрации города Тулы www.tula.ru, сайте управления образования www.uotula.ru, в сети Интернет;

- в форме публичного доклада;

- на информационных стендах учреждений;

- в раздаточных информационных материалах  (брошюрах, буклетах и т.д.).

8. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

9.  Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

10.  Сроки исполнения муниципальной услуги.

      1) Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

      2) Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней с момента регистрации обращения.

      3) Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

11.  Требования к предоставлению муниципальной услуги.

       1) Муниципальная услуга предоставляется образовательными учреждениями, имеющими лицензию на право ведения образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации.

       2)  Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2 настоящего Регламента.

       3) Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

       4) Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.

       5) Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, факсом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

12.  Отказ в предоставлении услуги оформляется в случае, если:

-  запрашиваемая информация не входит в перечень сведений, предоставляемых по обращению (запросу, заявлению);

-  в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в обращении обжалуется судебное решение. Данное обращение возвращается заявителю, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования судебного решения;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (такое заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

-  текст обращения не поддается прочтению;

-  в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

-  ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (Заявителю сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

-  в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.

13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

Показатели доступности  и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение  показателя

1.1.            Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой  информации    о порядке и условиях получения    муниципальной услуги посредством:   

 

-          телефонной связи (предоставление по  запросу, обращению)

 

100 %

(от числа запросов, обращений)

-          факсимильной связи (предоставление по  запросу, обращению)

100 %

(от числа запросов, обращений)

-          почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по  запросу, обращению)

100%

(от числа запросов, обращений)

-          размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах

100%

 

-          в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы в сети информационно-телекоммуникационной Интернет

100 %

 

-          обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации

100 %

 

-          ознакомление пользователей информацией с информацией через библиотечные и архивные фонды

90%

2.1. Доля  случаев предоставления муниципальной услуги в  установленный срок с момента сдачи документа  

100%

2.2. Доля  заявителей,  ожидавших  в
очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного     Регламентом                            

100%

2.3. Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя

100%

2.4. Доля  заявителей,  ожидавших  в
очереди для  получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного     Регламентом                            

100%

3.1.              Доля  случаев  правильно  заполненных  заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза                        

 

95%

3.2.  Доля   заявителей,   удовлетворенных   качеством процесса предоставления  муниципальной услуги                             

100%

3.3. Доля   заявителей,  удовлетворенных  качеством результата предоставления муниципальной услуги

99%

3.4.  Доля случаев  правильно  оформленных  документов
 специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги (произведенных  начислений,  расчетов  и
т.д.)

95%

4.1. Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованнность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей 

100%

4.2. Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой

100%

5.1. Укомплектованность  отраслевого (функционального) и территориального  органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов

100%

5.2. Доля  специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональны образованием

90%

5.3. Доля  специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет

60%

6.1. Доля   обоснованных   жалоб к  общему   количеству
обслуженных потребителей по данному виду услуг          

5%

6.2. Доля   обоснованных   жалоб,   рассмотренных   в установленный срок                       

100%

6.3. Доля  заявителей,  удовлетворенных  существующим
порядком досудебного обжалования                                       

95%

6.4. Доля   заявителей,   удовлетворенных   сроками досудебного обжалования                                                

100%

6.5. Доля   заявителей,   удовлетворенных   качеством досудебного обжалования                                                

99,9%

6.6. Доля   заявителей,   обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отраслевого (функционального) и территориального  органа администрации города, в судебном порядке                                    

0,1%

7.1. Доля  заявителей,  удовлетворенных  вежливостью     специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги                                        

100%

8.1. Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) и территориальный  орган администрации города, за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги

(человек)

8.2. Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) и территориальный  орган администрации города, за получением муниципальной услуги

(человек)

 

III. Административные процедуры

   

 1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация запроса (заявления в произвольной форме) о получении муниципальной услуги от заявителя (приложение  2);

- рассмотрение заявления или запроса о получении муниципальной услуги;

- установление наличия оснований для получения данного вида запрашиваемой информации;

  - подготовка информации образовательными учреждениями об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях;

 - предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях;

-  отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 2. Основанием для начала административной процедуры  является личное обращение,  а также поступление обращения по почте, в том числе по электронной почте,  в управление образования администрации города Тулы,  в образовательные учреждения по вопросу предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного    общего,   среднего    (полного)    общего   образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.

 3. Поступившее заявление на оказание муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации заявлений.

 4. Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, определяется  наличие оснований у заявителя для получения данного вида запрашиваемой информации.

4.1. Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется  принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4.2. При принятии положительного решения осуществляется подготовка информации и передача подготовленного ответа, содержащего необходимую заявителю информацию, удобным для заявителя способом (при личном приеме, посредством факсимильной и почтовой связи, электронной почты, сети Интернет).

4.3. При принятии решения об отказе осуществляется подготовка информационного сообщения (уведомления), в котором указываются мотивированные  обоснования причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

5. Ответ заявителю либо информационное сообщение (уведомление) об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю в течение 30 (тридцать) дней.

 IV. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента

 1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

2.  Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

3. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

4. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:

a)     за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;

б) за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;

в)  за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.

5.   Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации заявителю в устной или письменной форме об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, несет персональную ответственность за достоверность сведений, за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, установленных настоящим Регламентом.

6. Обязанности сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по исполнению Регламента закрепляются в их должностных инструкциях (регламентах).

7. Проверка соответствия полноты и качества пред… Продолжение »

Сделать бесплатный сайт с uCoz